Стандартная комплектация вакуумной автоцистерны

  • сечение цистерны — круглое;
  • ДУ, мм. 1650/1800;
  • толщина обечайки, мм. 5;
  • днище торосферическое толщина, мм. 6;
  • наружные шпангоуты;
  • волногаситель;
  • технологическая горловина ДУ, мм. 530 с крышкой, с клапаном;
  • смотровое окно — 1 шт;
  • лестница инспекционная;
  • лоток для напорно-всасывающего рукава;
  • надрамник цельноприварной.

Цистерна

Выберите из списка нужную комплектацию

Шаг 1 из 6

Укажите необходимый объем емкости
Объем емкости
Дает возможность заполнять цистерну сверху,
что позволяет использовать ее как наливную цистерну
Дополнительная горловина
  • Неоткрывающееся днище.
  • Данная конструкция дешевле в изготовлении.
    Не дает возможность проведения сервисных работ
    автоцистерны и контроля технического состояния емкости.

  • Открывающееся механическим образом.
  • Возможность проведения полных сервисных,
    ремонтных и очистительных работ. Данная конструкция
    является наиболее дорогостоящей в изготовлении.

  • Технологический люк ДУ 700.
  • Возможность очистки цистерны от донных отложений
    и частичного проведения сервисных и ремонтных работ.

    Днище АЦ
  • Статические опоры
  • Конструкция дешевле в производстве и проще в ремонте.
    Позволяет выдерживать меньшие, чем при крепелнии АЦ
    на лентах, нагрузки на скручивание.

  • На лентах
  • Конструкция выдерживает более сильные скручивающие
    нагрузки. Требует регулярного контроля натяжения ленты.

    Способ крепления АЦ

    Насосный узел

    Выберите из списка нужную комплектацию

    Шаг 2 из 6

  • КО 505А
  • Дешевый и неприхотливый в эксплуатации.
    Легкодоступный в регионах.
    Не безопасен при работе с ЛВЖ.

  • КО 510
  • Дешевый и неприхотливый в эксплуатации.
    Легкодоступный в регионах.
    Более надежный и более производительный чем КО 505А.
    Не безопасен при работе с ЛВЖ.

  • НВР
  • Более надежный и производительный чем насосы серии КО.
    Дороже в установке и обслуживании.
    Относительно безопасный при работе с ЛВЖ.

  • PNR
  • Наиболее производительный и надежный.
    Практически не требует техобслуживания во время эксплуатации.
    Абсолютно безопасен при работе с ЛВЖ.

    Вакуумный насос
  • КО 505А
  • Дешевый и неприхотливый в эксплуатации.
    Легкодоступный в регионах.
    Не безопасен при работе с ЛВЖ.

  • КО 510
  • Дешевый и неприхотливый в эксплуатации.
    Легкодоступный в регионах.
    Более надежный и более производительный чем КО 505А.
    Не безопасен при работе с ЛВЖ.

  • НВР
  • Более надежный и производительный чем насосы серии КО.
    Дороже в установке и обслуживании.
    Относительно безопасный при работе с ЛВЖ.

  • PNR
  • Наиболее производительный и надежный.
    Практически не требует техобслуживания во время эксплуатации.
    Абсолютно безопасен при работе с ЛВЖ.

    Привод насоса механический от КОМ на РК
  • Посредством карданного вала
  • Более надежный и не требующий обслуживания.
    Опасен при заклинивании насоса для коробки отбора мощности и КП.
    Менее удобен для сервисного обслуживания.

  • Посредством клино-ременной передачи.
  • (Безопасен для коробки отбора мощности и КП.
    Удобней для сервисного обслуживания.
    Требует периодической натяжки и замены ремней.

    Дополнительное оборудование автоцистерны, доработки

    Отметьте из списка нужную комплектацию

    Шаг 3 из 6

    Лестница нижняя выдвижная
    Для удобного доступа к заливной горловине.
    Лестница обслуживания заливной горловины (для второй горловины)
    Используется при заказе автоцистерны с двумя горловинами.
    Площадка инспекционная c ограждением
    Полноценная площадка обслуживания заливной горловины.
    Располагается по всей окружности горловины.
    Оборудована раскладными перилами для безопасной работы оператора.
    Дополнительное смотровое окно (сферической формы)
    Позволяет отслеживать наполнение цистерны на нескольких уровнях.
    Более экономичный вариант, чем механический уровнемер.
    Механический уровнемер
    Позволяет отслеживать уровень наполнения автоцистерны.
    Система подогрева приемного люка с помощью выхлопных газов
    Система подогрева от выхлопной системы проходит сбоку цистерны
    и выходит на шиберную задвижку приемного люка.

    Автомобильное шасси

    Отметьте из списка нужную комплектацию

    Шаг 4 из 6

    Спальное место
    Перенос запасного колеса за кабину
    Тахограф с блоком СКЗИ
    Ограничитель скорости

    Заполните форму ниже и получите:

    - расчет стоимости по вашим параметрам

    Шаг 5 из 6


    Шаг 6 из 6

    Следующий шаг
    Следующий шаг
    Следующий шаг
    Следующий шаг