Posted on

Обзор рынка снегоболотоходов

Россия – страна с огромной территорией. К сожалению, не все дороги в нашей стране асфальтированы или покрыты грунтом. С проблемой бездорожья сталкиваются геологоразведочные группы, МЧС, военные, поисково-спасательные отряды, а также профессиональные охотники и рыболовы.

На сегодняшний день единственная машина, способная проходить по грунтам с низкой несущей способностью, топким местностям, снежной целине, открытым водоемам, сыпучим пескам, болотной местности, снежной целине, открытым водоёмам и сыпучим пескам – это гусеничный снегоболотоход.

Снегоболотоход – это универсальный вездеход-амфибия, способная доставить грузы и людей в самых непроходимых условиях.
ГТС ГАЗ-47 – первый советский снегоболотоход.

Первым в СССР был представлен гусеничный снегоболотоход ГТС ГАЗ-47.

Машина стала очень популярной на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, обеспечив геологоразведочные группы работой на долгие годы.

ГАЗ-34039 «Ирбис»


Пассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом. Машина представлена в самых разнообразных комплектациях, на неё могут быть смонтированы: Станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная гидроприводная буровая установка УГБ-001, пожарная модификация УКТП «ПУРГА-120» , буровая установка УКБ-12/25 и др.
Для перемещения по асфальтированной местности снегоболотоход обладает гусеницами с резинометаллическим шарниром.

ЧЕТРА TM-140 с КМУ PALFINGER

Положительным моментом данной модели является дополнительный модуль, оснащённый независимой системой отопления и освещения, что позволяет производить ремонтные работы вне зависимости от внешних условий. Машина имеет массу 13 000 кг, однако не оказывает сильного влияния на почву.
Вариант комплектации с КМУ предназначен для ремонта и обслуживания линий электропередачи. Высота поднятия корзины достигает 20 м при грузоподъемности 230 кг.

Далее идут снегоболотоходы ТТМ в серии – легкий плавающий гусеничный снегоболотоход.

В ряду представлено 14 различных комплектаций, в т. ч. Грузопассажирский снегоболотоход гусеничный ТТМ-3902 ГР Тайга, незаменимый для геологических разведок, а также для профессиональных охотников и рыболовов. ТТМ-3902 способен перевозить до 6 человек, имеет грузовой отсек, с лёгкостью транспортируется в кузовах Камаз и МАЗ.

ДТ-30 «Витязь».

АО «Машиностроительная компания «Витязь» производит самый тяжелый класс гусеничной техники. Завод выпускает более 19 различных комплектаций на шасси базовых моделей двухзвенных вездеходов. Данные машины являются уникальными в классе гусеничных вездеходов, так как это сочлененные гусеничные машины, отличающиеся высокой манёвренностью по экстремальному бездорожью. Шасси с АО «Машиностроительная компании «Витязь» прекрасно справятся с монтажом на них специального оборудования.

И заключают наш топ гусеничные уральские транспортёры-тягачи МТЛБ.

Данные машины отлично подойдут для обслуживания МЧС, буксировки прицепов, транспортировки людей и груз по непроходимой местности. Более того, гусеничный тягач МТЛБ способен выдерживать температуры от -60° до +50 °.

Последняя модификация Гусеничного транспортёра-тягача МТЛБ вышла в 2019 году. Надежный поставщик спецтехники «ПармаМаш» имеет в наличии гусеничный тягач МТЛБ 2016 года с наработкой 390 м/г и ТТМ-3902 ГР Тайга 2010 года с наработкой 590 м/г.